Полезные советы

Стоит ли начинать мебельный бизнес

мебельный бизнесмебельный бизнесСо временем у каждого мебельщика, который изготавливает мебель для своих потребностей, возникает вопрос. А не начать ли мне делать мебель сугубо для продажи и получать хорошую прибыль от любимого дела?

Тем более если его изделия имеют хорошие отзывы от знакомых, которые видели их. Но одно дело делать мебель для себя, с удовольствием оборудовав свой дом, а другое дело – для кого-то.

Делая мебель для себя, можно делать это тогда, когда есть свободное время. То есть ваша работа приносила вам только удовольствие и не была источником постоянного дохода. Вам необходимо подумать о том, что нужно постоянно нести не запланированные затраты. К этим затратам относятся: доставка, устранение брака и т.д.

Будьте готовы к тому, что наш народ отлично понимает, что вы являетесь производителем этой мебели и всякий раз, будет искать причины, для снижения цены. Выискивая малейший брак или царапину сообщать вам, что этого не должно быть и намекая, чтобы не доплатить вам.

Несмотря на то, что сейчас возможно нарисовать 3д проект и показать его заказчику, учтите, что и этого будет не достаточно. Поскольку не у всех развито пространственное воображение.

К примеру, приведу стандартную ситуацию. Когда привозишь готовую мебель заказчику, устанавливаешь ее, отлично регулируешь. И он начинает придираться, что Вы плохо установили мебель либо же говорит о том, что он представлял ее увидеть не такой, какая она есть.

В это время Вы упорно начинаете объяснять ему, что она отлично стоит либо же установка мебели не зависит от ваших рук. Так как пол и стена в квартире не соответствует оптимальной установке мебели. И тогда, как правило, Вам заказчик вежливо сообщит, что это ваши проблемы, так как вы должны были учесть при замерах изделия.

Это я вам веду к тому, что наш народ старается всякими способами снизить стоимость мебели. Так как он прекрасно понимает, что вы хорошо заработали на этом. И вам просто напросто нужно иметь крепкие нервы, чтобы это все выдержать.

Исходя из этого, рекомендую Вам подготовить работу с возражениями клиентов, которые могут возникнуть при работе. Работа с возражениями – это заранее запланированы ответы на вопросы.